Смолянка лишилась более 300 тысяч рублей, пообщавшись с «сотрудником банка»


Смолянка лишилась более 300 тысяч рублей, пообщавшись с «сотрудником банка»

74-летняя жительница Смоленска пыталась разблокировать банковскую карту.

На телефон женщине пришло сообщение о блокировке банковской карты. Для решения вопроса нужно было перезвонить по указанному номеру телефона.

Пенсионерка набрала номер, ей ответил неизвестный мужчина, представившийся представителем банка. Он сказал, что для разблокировки необходимо сообщить всю информацию о карте, в том числе номер, срок действия, ПИН и CVV-код. Продиктовав всю запрашиваемую информацию, заявительница стала получать на телефон смс-сообщения о снятии денежных средств с карты. Она вновь позвонила по указанному телефону, однако в этот раз абонент был вне зоны действия сети. Потерпевшая поняла, что ее обманули и обратилась в полицию.

«В настоящее время по факту мошенничества проводится проверка. Сотрудники полиции принимают меры по установлению лиц, причастных к совершению преступления», — сообщили «Рабочему пути» в пресс-службе УМВД РФ по Смоленской области.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.