Смоляне стали выше оценивать качество госуслуг


Смоляне стали выше оценивать качество госуслуг

Уровень удовлетворенности граждан качеством госуслуг, складывающийся из доли оценок «хорошо» и «отлично», в 2018 году впервые превысил 97%, показывает статистика сайта «Ваш контроль». Пять лет назад лишь в нескольких регионах России этот уровень был больше 80%. Об этом пишет «Интерфакс».

Количество оцененных через систему «Ваш контроль» услуг существенно различается от региона к региону, поэтому, говоря о лидерах и аутсайдерах, сравнивать между собой можно только субъекты РФ с сопоставимым числом оцененных госуслуг.
В группу регионов с числом оценок свыше пятисот тысяч в первом полугодии 2018 года вошли Московская область, Санкт-Петербург (у обоих уровень удовлетворенности — по 98,8%) и Москва (96%).
Среди 32 субъектов РФ, где было собрано в 2018 году от ста до пятисот тысяч оценок, выше всего доля оценок «хорошо» и «отлично» в Калужской (99,2%) области, а также в Волгоградской области и в Севастополе — у обоих по 99,1%. Из 50 регионов с числом оценок до ста тысяч по уровню удовлетворенности впереди оказались Астраханская (99,4%), Смоленская и Орловская области — по 98,9%.
Более 60% госуслуг, которым граждане ставили оценки, были получены после посещения МФЦ.
Выше всего качество госуслуг оценили пользователи МФЦ в Ленинградской, Московской, Волгоградской областях, республике Коми, Санкт-Петербурге.
По данным сайта «Ваш контроль», в целом у всех 11 федеральных ведомств, госуслуги которых оцениваются, уровень удовлетворенности качеством оказания услуг в первом полугодии 2018 года превышал 95%. Самый высокий показатель — 99,5% — у Росимущества, на последнем месте находится ГИБДД — 95,3%.
Система «Ваш контроль», созданная для мониторинга качества предоставляемых в России госуслуг, работает с 2012 года. Ежемесячно через систему оценивается более двух миллионов услуг, что делает ресурс самым масштабным из всех подобных в мире. В настоящее время в системе оценено более 50 млн услуг, из них более 18 млн — только в 2018 году. Главный канал поступления оценок — это смс, которые рассылаются гражданам, посетившим точки оказания различных госуслуг. Всего «Ваш контроль» работает с более чем 13 тысячами источников данных об оказанных госуслугах.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.