Смоляне стали больше жаловаться на услуги связи


Смоляне стали больше жаловаться на услуги связи

Региональное управление Роспотребнадзора подвело итоги работы по защите прав потребителей за 9 месяцев текущего года.

Всего за это время в управление поступило 1578 обращений, касающихся сферы защиты потребителей, сообщает сайт ведомства.

Больше всего жалоб – 823 — на розничную торговлю и на оказание ЖКУ – 301. Затем в этом антирейтинге идут услуги связи – 102 обращения; сфера финансовой деятельности – 73; оказание услуг бытового обслуживания – 63; оказание услуг общественного питания – 41;транспортные услуги – 17; медицинские услуги – 31; туристские услуги – 12; культурно-развлекательные мероприятия – 10; прочие виды деятельности – 105.
Причем, как отмечается в релизе, количество обращений на деятельность на финансовом рынке снизилось — 73 (9 мес. 2017г. — 116), а на оказание услуг связи увеличилось — 102 обращения (9 мес. 2017 г.- 89). Специалисты ведомства отмечают, что в сравнении с 2015 годом количество обращений на деятельность на финансовом рынке уменьшилось более, чем в 2 раза за счет проведения разъяснительной работы.

Похожие новости:

Хочешь быть в курсе последних новостей Смоленска?
Подпишись на обновления сайта по RSS новости смоленскаRSS, RSS новости смоленскаEmail или twitter новости смоленскаTwitter

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: