Смоляне могут пожаловаться на коммунальщиков в Интернете


Смоляне могут пожаловаться на коммунальщиков в Интернете

Решить проблемы ЖКХ при помощи Интернета. В Смоленской области начала работу виртуальная приемная по обращениям граждан. Теперь все жалобы относительно некачественных коммунальных услуг можно в считанные секунды отправить в Центр общественного контроля.

От холодной батареи до компьютера всего один шаг. Ровно столько отделает Ольгу Парфенову от возможности пожаловаться на отсутствие тепла в ее квартире. Найти виртуальную приемную можно на сайте Департамента Смоленской области по ЖКХ. Затем заполнить и отправить заявку.

Ольга Парфенова, бухгалтер: «Вот, написала. Жду, что помогут».

Каждое подобное заявление попадет в Центр общественного контроля по вопросам ЖКХ. Отвечать обещают оперативно. Но там, где потребуется участие сразу нескольких специалистов, на решение вопроса может уйти до нескольких дней.

Андрей Коханов, руководитель регионального Центра общественного контроля в сфере ЖКХ: «После выяснения ситуации мы связываемся с клиентом–собственником, докладываем ему, что сделано, и как дальше будет складываться ситуация».

Центр общественного контроля работает с августа на базе Смоленского многофункционального центра. Кроме виртуальной приемной здесь есть и телефонная горячая линия, на которую смоляне звонят постоянно. С момента открытия центра более 200 обращений поступило письменно.

Сергей Мурыгин, директор Смоленского многофункционального центра: «По начислениям, по оплатам, проблемам неподключения или отключениям – все вопросы, связанные в ЖКХ, ремонты – со всеми этим вопросами сюда начинают потихонечку обращаться».

Теперь обратившаяся в виртуальную приемную Ольга не только регулярно трогает батареи, но и проверяет электронную почту. Ведь предвестником тепла может стать ответ специалистов из Центра общественного контроля.

Дина Гришина
ГТРК Смоленск

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.