Смоленский Центр «ЖКХ контроль» занял первое место в России


Смоленский Центр «ЖКХ контроль» занял первое место в России

Как стало известно «Рабочему пути», некоммерческое партнерство «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» оценило работу смоленского Центра общественного контроля в сфере ЖКХ на «отлично».

«За 2019 год в наш Центр за консультацией на телефон «горячей линии» обратилось 623 человека, а на личный прием – более сотни смолянин. При поддержке партии «Единая Россия» в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» мы провели более 40 семинаров и круглых столов, в которых приняли участие более 1100 жителей Смоленской области. Благодаря существованию такого важного проекта, нам удается не только способствовать жилищному просвещению населения, но и выявлять проблемы, которые волнуют граждан, и доводить их до органов власти и местного самоуправления, чтобы эти проблемы по возможности оперативно решались. Хочется выразить также огромную благодарность сотрудникам смоленских СМИ за поддержку. Среди них «Рабочий путь». Вы предоставили нам возможность разместить на своих страницах более 100 публикаций на жилищно-коммунальные темы. Органы исполнительной власти, местного самоуправления беспрепятственно предоставляли информацию и доступ в помещения для проведения различных мониторингов, в том числе, реализации программ переселения из аварийного жилья, капитального ремонта. Мы благодарны такой высокой оценке нашей работы. Но, самая приятная оценка нашей работы – в благодарных отзывах жителей, в повышении активности собственников, улучшении ситуации в ЖКХ», — прокомментировала Наталья Коренькова, руководитель Центра общественного контроля в сфере ЖКХ Смоленской области, координатор регионального партийного проекта «Школа грамотного потребителя».

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.