Смоленские эксперты ОНФ проверили качество работы двух подразделений Пенсионного фонда


Смоленские эксперты ОНФ проверили качество работы двух подразделений Пенсионного фонда

Активисты регионального отделения Общероссийского народного фронта в Смоленской области в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» провели мониторинг качества работы двух подразделений Пенсионного фонда России, оказывающих услуги гражданам на территории Смоленской области.

В управлении Пенсионного фонда России Ярцевского района Смоленской области в доме 4 по улице Краснооктябрьской в городе Ярцево общественники констатировали, что элементы доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья оборудованы, коридор и помещения управления приспособлены для приема большого количества посетителей. Однако в кулере нет воды, отсутствуют стаканы, он отключен от электрической сети. Посетители высказали претензии по поводу большого срока ожидания получения услуги с момента записи, который доходит до месяца, из-за чего подтверждающие справки порой становятся недействительными, гражданам приходится терять время на получение новых справок.

«В частности, к нам обратился молодой человек, который пожаловался, что из-за долгого времени ожидания получения услуги у справки, подтверждающей, что он является студентом высшего учебного заведения в Москве и которая необходима для продления ему пенсии по потере кормильца, заканчивался срок действия. При его обращении к руководству этого управления в помощи ему было отказано, молодому человеку предложили записаться и через месяц приехать еще раз из Москвы, заодно привезти новую подтверждающую справку, хотя для получения документа данного вида достаточно должностными лицами этого подразделения Пенсионного фонда просто направить запрос в вуз, где молодой человек проходит обучение. Чтобы получить данную услугу, юноше пришлось повторно тратить деньги на проезд из Москвы в Ярцево и обратно», – рассказал активист ОНФ в Смоленской области Владимир Назаров.

Высокий уровень оказания услуг эксперты ОНФ отметили в ходе проверки отдела Пенсионного фонда России Краснинского района Смоленской области, расположенного на улице Калинина, 25 в поселке Красный. Территория около здания очищена от снега, оборудована автостоянка для инвалидов, коридор и помещения полностью оборудованы элементами доступной среды, в том числе тактильными полосами, есть информационный стенд со шрифтом Брайля. По словам посетителей, необходимую услугу, а также информационную помощь можно получить в день приема, в том числе тем гражданам, которые пришли на прием незадолго до окончания работы данного социального учреждения.

«Выявленные нами проблемы в деятельности управления ПФР Ярцевского района не требуют финансовых расходов, их можно оперативно решить за счет правильной и грамотной организации работы, налаживания обратной связи с гражданами. Выявленные нами недостатки будут направлены в адрес руководства Пенсионного фонда по Смоленской области», – подчеркнул координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» в Смоленской области Николай Яров.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.