Смоленская крепостная стена уступила Коломенскому кремлю в онлайн-голосовании


Смоленская крепостная стена уступила Коломенскому кремлю в онлайн-голосовании

Главная достопримечательность Смоленщины потеряла лидерство в интернет-конкурсе «Россия-10». Сейчас крепостная стена занимает лишь второе место, и разрыв с Коломенским кремлем, идущим первым по числу голосов, набирает обороты.

Напомним, что в марте текущего года стартовал мультимедийный проект-конкурс «Россия-10», по завершении которого будет определена десятка самых популярных архитектурно-исторических достопримечательностей страны. Выбор проводится путем прямого голосования, в котором могут принять участие жители всех населенных пунктов России.

Смоленская крепостная стена долгое время удерживала первую строчку рейтинга главных достопримечательностей Центрального федерального округа. Однако 14 июня вперед вырвался Коломенский кремль, сообщает kolomna-spravka.ru. С конца прошлой недели он остается лидером, набрав к 18 июня 353 тысячи 281 голос и постепенно увеличивая разрыв с «ожерельем земли русской». В настоящее время разница достигла более 60 тысяч голосов.

«Там прошла очень мощная агитационная компания. Практически вся Московская область начала их поддерживать, за исключением Сергиева Посада. Мы не смогли тягаться с семимиллионным Московским регионом. Но в то же время, мы еще можем выстоять. На наш взгляд, мы еще можем вернуться на первое место», — считает активист группы поддержки Смоленской крепостной стены Юрий Кузьменков.

Энтузиасты планируют привлечь к проекту новых участников. В городе собираются проводить флешмобы, на которых смолянам расскажут, почему стоит дать Смоленской крепостной стене шанс стать одним из символов России, передает ГТРК-Смоленск.

Окончательные итоги голосования будут известны 29 сентября. Отдать свой голос можно на сайте 10russia.ru, кликнув рядом с фото достопримечательности. Голосовать можно до трех раз в сутки совершенно бесплатно.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.