Сложности при заказе разработки корпоративного дизайна под ключ


Сложности при заказе разработки корпоративного дизайна под ключ

Сколько времени требуется на разработку корпоративного дизайн компании? Кому доверить решение этой значимой задачи? Что включает понятие «под ключ», когда мы рассуждаем о создании целой стратегии? С какими проблемами чаще всего сталкиваются специалисты? На эти и другие актуальные вопросы о разработке корпоративного стиля отвечают дизайнеры московской типографии «Оперативник».

На что влияет корпоративный стиль?

Прежде всего, давайте разберемся, что нам дает качественный брендинг. Стоит ли уделять пристальное внимание вопросам его разработки, тратить приличные деньги, чтобы решение этой задачи увенчалось успехом?

ТОП-5 плюсов удачного корпоративного дизайна:

— привлечение внимания потенциальных клиентов и партнеров;

— формирование доверия к бренду (товарам, услугам);

— повышение узнаваемости, выделение торговой марки на фоне конкурентов;

— ассоциативность, появление положительных эмоций;

— побуждение к действию (покупка товара или услуги).

Из этих моментов складывается общий успех в бизнесе, поэтому вопросу разработки корпоративного дизайна лучше уделить должное внимание на этапе создания проекта. Грамотное вложение быстро окупится. Когда после создания фирмы бизнесмена призывают заказывайте дизайн логотипа по выгодной цене, торопиться не стоит. Помните, разработкой значимых корпоративных элементов нужно заниматься комплексно.

Что включает корпоративный дизайн?

Думая о разработке корпоративного стиля, владелец фирмы часто ориентируется на эстетическое восприятие и оригинальность элементов. Это неверный подход. Удачное решение — возможность с самого начала раскрыть потенциал компании. Помните, что основные элементы корпоративного стиля останутся неизменными (в перспективе вы сможете их трансформировать (ребрендинг), но обойдется это недешево). Позаботьтесь об актуальности и практичности корпоративного стиля на этапе его первоначальной разработки.

Стилистическое единство в рамках корпоративного дизайна:

— оформление бумажных изданий и документации;

— логотип и шрифтовая стилистика;

— цвета и оттенки бренда.

Эти элементы всегда должны оставаться неизменными. Таков принцип создания и применения корпоративного дизайна. Если правило нарушить, потребитель не воспримет компанию так, как того хотят ее владельцы. Спрос на товары и услуги высоким не будет.

Базовые элементы корпоративного стиля:

— логотип и товарный знак;

— корпоративный цвет и шрифт;

— слоган, лозунг или девиз;

— стилистика верстки и графики.

Кроме основных элементов корпоративного стиля есть дополнительные.

Вспомогательные элементы корпоративного стиля:

— полиграфия (буклеты, каталоги, листовки, календари и т.д.);

— визитки для клиентов и потенциальных клиентов;

— упаковка и фирменная сувенирная продукция.

Operativnik разработает дизайн визиток, бланков, брошюр, буклетов, рекламных листовок и другой полиграфии, которая пригодится компании в процессе работы.

Этапы разработки концепции

С чего начинается и чем заканчивается разработка корпоративного дизайна? Специалисты выделяют несколько этапов: исследование, изучение целевой аудитории, создание образа, непосредственно разработка элементов.

Operativnik разработает дизайн визиток

Исследование. С самого начала важно понимать, на каком рынке придется работать, видеть принципы сбыта товаров и услуг, особенности корпоративного стиля конкурентов. Качественная аналитика позволит исключить вероятность повторения чужих идей, учитывая плюсы и минусы конкурентов, создать собственный качественный продукт.

Изучение целевой аудитории. Зная предпочтения конкретной группы потребителей, можно понять, как на нее влиять и где будет повышенный спрос.

Образ или основная идея. Важный момент! Соответствие основной мысли направлению деятельности и имиджу компании. Не стоит задача в таких элементах, как товарный знак или логотип, раскрыть идеологию компании, но подкрепление основной линии через эти элементы должно прослеживаться.

Разработка элементов корпоративного стиля. Работа объемная и затратная по времени. Здесь важно избегать использования малознакомых слов и сложных элементов. Помните, цена дизайна брошюры варьируется с учетом особенности продукта. Такой же принцип действует с другими основными и дополнительными элементами корпоративного стиля.

Требования при создании корпоративного дизайна:

— простота и лаконичность;

— уникальность продукта;

— ассоциативность;

— эстетика и позитив;

— универсальность.

Проблемы при создании корпоративного дизайна

Ошибки при разработке логотипа. Снижение качества за счет использования растровой графики (рекомендована векторная), подражание другим брендам, игнорирование новых тенденций в области дизайна (популярен минимализм), неправильный выбор шрифтов (плохое сочетание шрифтовых гарнитур).

Ошибки при создании товарного знака. Нарушение принципов морали, оскорбление потребителя, формирование недоверия к качеству товара за счет плохо подобранной графики или текста.

Ошибки при написании слогана. Текст слишком сложный для восприятия, плохо читается, не содержит очевидную выгоду для покупателя (желательно мини-стих из 3-4 слов), не отражает главную идею, не оригинален, не запоминается.

Хотите заказать разработку корпоративного дизайна под ключ в Москве? Обращайтесь в типографию «Оперативник». Опытные дизайнеры разработают отличную концепцию, которая поможет сделать успешные шаги в бизнесе.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.