Сетевые отели и их отличительные особенности


Сетевые отели и их отличительные особенности

Многие путешественники предпочитают останавливаться в проверенных местах – в отелях, относящихся к одной и той же сети. Таких международных коммерческих структур, объединенных принципами работы, уровнем сервиса и фирменным стилем достаточно много. Нужно лишь выбрать вариант, который будет в полной мере соответствовать ожиданиям.

Сети нередко различаются по концепции – это могут быть гостиницы, ориентированные на бизнес-клиентов, курортные комплексы, отели, ориентированные на молодежь. Есть и сети, концепция которых – уютный отель за городом, для спокойного романтического или семейного отдыха.

Главные особенности и общие черты сетевых отелей

Чтобы не разочароваться в выборе сетевой гостиницы, стоит заранее ознакомиться с отличительными особенностями таких заведений. Если окончательного решения по месту пребывания еще нет, будет не лишним посмотреть, чем отличаются отельные сети. Рекомендуется уделить внимание следующим нюансам:
Фирменный стиль. Зависит от того, на какую публику ориентируется сеть. Это могут быть деловые клиенты, молодежная аудитория, люди старшего возраста, семьи с детьми. В зависимости от основного «контингента» постояльцев выстраиваются принципы сервиса и даже оснащение гостиничных номеров. Есть и отличительные особенности сетей по архитектуре и оформлению зданий – современный стиль, восточные акценты и т.д.
Анимация. Характерна для гостиниц, специализирующихся на курортном сервисе. Бизнес-сети такой сервис практически не предлагают. Если планируется развлекательная поездка, желательно выбрать отель, где анимация организована на высоком уровне.

Ценовая политика. Многие гостиничные сети, ориентированные на курортный отдых, существенно меняют свои расценки и наборы услуг в зависимости от сезона. Часто это позволяет отдохнуть более чем бюджетно, но с высоким уровнем комфорта. У деловых гостиничных сетей разницы в ценах почти нет – они ориентированы на клиентов, которых скидки скорее всего не впечатлят.

Помимо международных отельных компаний, можно встретить и немало национальных. Это компании, располагающие несколькими гостиницами со схожей концепцией, но бизнес ведется на территории только одной страны. Наиболее распространены в курортных районах – например, в Турции или Египте.
При поиске места отдыха не стоит забывать и об обычных отелях, не относящихся к сетевым – в них комфортность и уровень сервиса могут быть ничуть не хуже. Достаточно ориентироваться на собственные предпочтения и актуальные отзывы других постояльцев.

Автор: Денис Никулин

Похожие новости:

Хочешь быть в курсе последних новостей Смоленска?
Подпишись на обновления сайта по RSS новости смоленскаRSS, RSS новости смоленскаEmail или twitter новости смоленскаTwitter

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: