Ремонт АТС


Ремонт АТС

Безотказность функционирования телекоммуникационной сети на сегодняшний день можно отнести к одному из первоочередных факторов благополучной работы всего предприятия и прямым образом зависит от правильности распределения звонков между клиентом и менеджером. Стремительное развитие оборудования и технологий способствует для руководителей сделать выбор именно такого технического обеспечения своей компании, которое будет максимально соответствовать потребностям бизнеса, и в тоже время позволит оптимизировать затраты.

Установка мини-АТС помогает компаниям провести организацию внутренней связи, наряду с этим одновременно увеличивается эффективность использования городских телефонных линий, уже существующих в офисе, что, соответственно, приводит к сокращению расходов на их содержание. Благодаря установке АТС в учреждениях и офисах, получается выполнить упорядочивание доступа сотрудников фирмы к городским линиям связи, платным звонкам, а также проводить конференции при участии нескольких человек и распределять между абонентами внутренней сети входящие телефонные звонки.

В данный момент мини-АТС прочно закрепились в офисах множества компаний на территории России. Преимущество ремонта атс в компании, кроме многочисленных удобств при выполнении обработки менеджером звонков, состоит в том, что мини-АТС позволяет обойтись гораздо меньшим числом городских линий телефонии. Другими словами, за счет наиболее эффективного применения городских телефонных линий, установка АТС в офисе позволит существенно сократить их количество.

Мини-АТС, в отличие от ряда городских коммутаторов, которым порой необходимы сложные программные и сетевые решения, способны организовать внутри фирмы такую коммуникативную среду, которая будет гораздо продуктивнее, и, что самое главное, сможет наладить максимально эффективное общение сотрудников с клиентами компании, при этом проявляя неприхотливость в обслуживании. Главным функциональным назначением современной мини-АТС является максимально рациональное использование телефонных линий связи внутри компании и объединение всех внутренних телекоммуникаций в единое эффективное информационное пространство.

Приобретать мини-АТС необходимо лишь в тех фирмах, которые способны предоставить сервисное гарантийное обслуживание. Установка АТС с последующим сервисным гарантийным обслуживанием позволяет существенно снизить расходы на проведение ремонта мини-АТС. Кроме того, это позволит сэкономить время – регулярное проведение профилактического обслуживания мини-АТС позволит снизить количество поломок.

В основном большинстве случаев, после ремонта мини-АТС оборудование будет функционировать надежно и долго, практически без необходимости в постороннем вмешательстве. Однако иногда может появляться необходимость в перепрограммировании станции по причине перестановки рабочих мест сотрудников компании, переезда в другое помещение, реорганизации работы офиса, изменения должностных обязанностей сотрудников. Помимо этого, зачастую компании нуждаются в расширении емкости установленной АТС по причине увеличения количества сотрудников в компании, появлении новых городских линий или в результате необходимости внедрения дополнительных сервисов. Под обслуживанием мини-АТС подразумевается проведение работ по:

установке горизонтальных трасс;

замене устаревшего программного обеспечения на более современное;

тестированию и кроссировке линий;

первоначальному программированию либо последующему перепрограммированию станции в согласованности с техническим заданием;

линейному монтажу и разводке проводов внутри помещения.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.