Поставщик суши испортил смолянам январский праздник


Поставщик суши испортил смолянам январский праздник

В социальных сетях жители областного центра опубликовали жалобу на одного из изготовителей и поставщиков суши. Так, 15 января смоляне сделали заказ, планируя что его доставят через час — аккурат к обеденному перерыву. В реальности блюдо азиатской кухни подвели через два часа.

«15.01.18 сделали заказ в офис, чтобы отпраздновать день рождения коллеги.
Оператор доставки обещал, что доставка будет в течение 1 часа. Спустя 1 час 27 минут мы позвонили чтобы уточнить, где наш заказ? Нам ответили, что доставка уже 1 час 40 минут!!!
Через 1 час 50 минут мы позвонили вновь. В результате свои роллы мы получили через 1 час 58 минут.
Горячие роллы, естественно уже стали холодными, настроение испорчено, обеденный перерыв закончился, коллеги голодные и злые. Праздник испорчен!
Скидку на этот заказ нам делать отказались, после долгих споров, нам предложили скидку 10% на следующий заказ, хотя следующего заказа, конечно же не будет!», — опубликован пост в паблике «Черный список. Смоленск».

Похожие новости:

Хочешь быть в курсе последних новостей Смоленска?
Подпишись на обновления сайта по RSS новости смоленскаRSS, RSS новости смоленскаEmail или twitter новости смоленскаTwitter

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: