Погрузчики на газе


Погрузчики на газе

Стоимость нефтепродуктов возрастает даже в периоды кризиса. Цены на бензин и дизельное топливо стабильно поднимаются, даже когда нефть падает в цене. Поэтому все популярнее становится техника, которая в качестве топлива использует газ. Это более экономичное топливо, которое сокращает расходы на горючее. Но это не единственное достоинство погрузчиков на газе.

Преимущества использования газовых погрузчиков

Первым и самым важным преимуществом от использования газа в качестве топлива для погрузчиков является экономия. Стоимость газа, как видно на сайте https://www.forklift.blog/blog/gazoballonnoe-oborudovanie-pravila-ustanovki-i-tekhnika-bezopasnosti, примерно в два раза ниже, чем дизеля и бензина. Согласно ориентировочным подсчетам, переход на газ в качестве горючего позволит сократить расходы не менее чем на треть.

Еще одним весомым достоинством погрузчиков с ГБО является минимум выхлопных газов. В отличие от моделей на бензине или дизеле, газовые погрузчики практически не создают выхлопа, поэтому могут использоваться в помещениях и на складах при условии организации хорошего проветривания.

Также среди преимуществ можно отметить:

  • Газ не приводит к смывке масла на стенках цилиндров двигателя погрузчика.
  • Высокое октановое число предотвращает детонацию газа.
  • Нагара от сжигания газа практически не образуется.
  • Заправка погрузчика становится намного быстрее.

Особенности погрузчиков на газу

Благодаря тому, что газ очень близок по составу с испарениями от бензина, можно не только купить новый погрузчик на газобаллонном оборудовании, но и перестроить для его использования бензиновую модель. Серьезного вмешательства в систему двигателя для этого не понадобится, только:

  1. баллон с креплениями
  2. электромагнитные клапана (бензиновый и газовый) и блок управления клапанами
  3. газовый редуктор
  4. переключатель вида топлива
  5. манометр, шланги, трубопроводы и электропровода
  6. тройник для подвода газа
  7. тройник для подвода газа

После переключения с бензина (или дизельного топлива), газ под высоким давлением по магистралям подаётся из баллона в редуктор. В редукторе, под температурным действием жидкости из системы охлаждения, газ начинает испаряться, а его давление регулируется до 1 атмосферы.

Из редуктора, при запущенном двигателе, газ поступает в тройник подвода газа, а далее – в камеры сгорания через воздухопровод.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.