Онлайн-продажи товаров в «черную пятницу» выросли в США на 26%


Онлайн-продажи товаров в «черную пятницу» выросли в США на 26%

Онлайн-продажи товаров в «черную пятницу» — традиционный в США день праздничных распродаж — выросли на 26% до 816 миллионов долларов по сравнению с предыдущим годом, сообщает аналитическая компания ComScore.

Хотя специальным праздничным днем для распродаж в интернет-магазинах США считается «киберпонедельник» (Cyber Monday, понедельник, следующий за «черной пятницей»), владельцы интернет-магазинов начинают предлагать скидки сразу после Дня благодарения, вместе с обычными магазинами, что выливается в рост продаж через интернет, сообщают аналитики ComScore. При этом темпы роста тоже увеличиваются — в минувшем году рост продаж интернет-магазинов в «черную пятницу» составил 18% по отношению к результатам 2009 года.

«Несмотря на прогнозы некоторых аналитиков, согласно которым традиционные ритейлеры, благодаря временной форе, которая у них есть по сравнению с интернет-магазинами, сумеют оттянуть на себя часть клиентов из сети, мы все еще видим значительный рост в интернет-сегменте», — прокомментировал результаты исследования глава ComScore Джиан Фулгони (Gian Fulgoni). Он добавил, что благодаря рекламным кампаниям, хорошую выручку получили оба торговых канала.

При этом, отмечают в СomScore, в период с 1 по 25 ноября американские интернет-магазины выручили 12,7 миллиарда долларов, что на 15% больше, чем за тот же период в минувшем году.

Интернет-магазинами, которым в «черную пятницу» удалось получить больше всего денег, стали (в порядке убывания) Amazon, Walmart, Best Buy, Target и Apple.

В ComScore отмечают, что каждый из участников первой пятерки получил гораздо больший в сравнении с минувшим годом поток покупателей. Лидером по приросту аудитории стал Amazon — в этом интернет-магазине в «черную пятницу» количество покупателей превысило показатель прошлого года на 50%.

«Теперь все наше внимание приковано к результатам «киберпонедельника», когда скидки предложат 80% интернет-магазинов. В прошлом году объем продаж интернет-магазинов в этот день достиг рекордного миллиарда долларов, и мы ждем нового рекорда в этом году», — добавил Фулгони.

Аналитики рынка ожидают, что однодневный объем покупок в онлайне в США установит очередной рекорд на уровне 1,2 миллиарда долларов.

Киберпонедельник получил свое название в 2005 году. Отраслевая группа Национальной федерации розничной торговли США (NRF) ввела словосочетание «Cyber Monday», чтобы обозначить начало сезона скидок в онлайн-шопинге. Идея заключалась в том, чтобы после праздничных выходных люди пришли на работу и продолжали делать рождественские покупки из офисов. До сих пор «киберпонедельник» не так уж сильно выделялся среди обычных дней, но в этом году почти 90% онлайн-продавцов провели активную рекламную кампанию для тех, кто не захотел отстаивать многочасовые очереди в «черную пятницу».

Термин «черная пятница» был введен в употребление в США водителями в 60-е годы прошлого века, поскольку все главные улицы были просто запружены машинами и пешеходами, начавшими свой торговый сезон. Ритейлерам же этот день обещает карманы, набитые «по-черному».

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.