О недействующем расписании, странном интервале движения и переполненных смоленских автобусах


О недействующем расписании, странном интервале движения и переполненных смоленских автобусах

Отдых летом — это не только возможность махнуть куда-нибудь на море, это еще и любимый многими смолянами дачный сезон. Журналисты «РП» решили выяснить: придерживаются ли автобусные дачные борта утвержденного расписания или двигаются по маршрутам из-за пробок с опозданием?

Во второй декаде июля в сферу «народного контроля» попали несколько рейсов. «Троечка», которая отправляется с пл. Победы и следует до Колодни, делает на своем пути 17 остановок. Ведь путь у нее неблизкий — более 11 км. Выяснилось, что в этом году расписание автобуса №3 изменили: несколько рейсов исчезли. Но об этом до сих пор знают далеко не все. К тому же на остановке «Пл. Победы», с которой и стартует автобус, почему-то до сих пор висит старое расписание. Забыли обновить?

Людмила Васильевна:

— Если верить висящему на остановке расписанию, то в Колодню я могу уехать на автобусе с пл. Победы в 8.45, но на самом деле в это время «троечка» не отправляется. Почему так происходит, не знаю. Но в целом я довольна. Автобус №3 ходит как часы и лишь в редких случаях опаздывает на минуту-другую.

Другим объектом контроля стал маршрут №104, следующий в Талашкино. Наблюдение проходило 11 июля с 11.50 до 15.00, отправление по расписанию должно было осуществляться через каждые 10 минут. Тем не менее ожидание автобуса занимало в среднем от 13 до 17 минут. А в промежутке между 13.00 и 14.00 проехали всего две маршрутки — с интервалами 28 и 25 минут. Видимо, водители активно обедали. После 14.00 движение нормализовалось до стандартных 13 — 17 минут ожидания. В целом с 11.57 до 14.55 в Талашкино можно было уехать 11 раз. Еще нужно взять во внимание и проходящие автобусы — №124 (Смоленск — Починок) и №127 (Смоленск — Кощино), с 14.00 до 15.00 эти борта проходили дважды.

Надежда Старовойтова:

— Претензий к нашим «сто четвертым» у меня нет. Всегда вовремя приходят. Плюс ко всему у нас очень вежливые водители и хорошие машины. Бывают, конечно, разные ситуации, но дольше 15 минут на остановке стоять приходится очень редко.
Корреспонденты «Рабочего пути» обратили внимание и на специализированные дачные рейсы. В качестве «подопытного» выбрали маршрут №147, следующий до деревни Рясино. Точность графика движения проверяли на остановке «2-я Дачная». Но придраться было не к чему — транспорт ходил вовремя. Казалось бы, можно оценить его работу на «пять с плюсом», если бы не одна проблема – нехватка посадочных мест, особенно в вечернее время. На промежуточных остановках «сто сорок седьмого» собирается большое количество желающих уехать. В основном это люди преклонного возраста, и стоять всю дорогу, да еще держа в руках тяжелые сумки, для них крайне проблематично.

«У меня среди соседей каждый третий продает дом из-за транспортной проблемы, — поделилась с нами одна из дачниц. — А что остается? Если машины своей нет, то пиши пропало».

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.