Новинка завода «АвтоВАЗ» — Лада Гранта
Отечественный автопром, а в частности, концерн-гигант «ВАЗ» характеризуется значительным оживлением в последние годы и продолжает радовать Нас автомобилистов очередными новинками. Так в мае 2011 года на заводе «АвтоВАЗ» прошла премьера новинки под названием — Лада Гранта.
Новый фаворит российского производства автомобилей соответствует всем международным требованиям и ознаменовал переход на новый уровень машиностроения. На автомобильном рынке новинку представили в 3-х вариантах комплектации — норма, стандарт и люкс. Основное различие между ними состоит в мощности двигателя.
Итак, рассмотрим технические характеристики автомобиля и его физические габариты.
Стандарт — получила 1,6-литровый мотор от Калины. Норма и люкс предлагаются с 8 клапанными моторами с мощностью восемьдесят и девяносто лошадиных сил, объемом 1,6 литра. Максимальная скорость 168,5 км/ч., разгон до сотни у нее занимает 12,0 секунд. Лада Гранта оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач с передним приводом. Для поклонников механики, эта конструкция является максимально удобной.
Ширина машины — 1,7м, высота составляет — 1,5м, а длина чуть более 4-х метров. Лада Гранта весьма вместительна , объем ее багажного отделения составляет 480 литров. Грузоподъемность 475 килограммов. Объем топливного бака — пятьдесят литров. Расход топлива — л/100км, в загородном режиме — 6, в городском режиме — 9, в смешанном режиме — 7.
Новинкой уже успели заинтересоваться многие крупные компании, которые специализируются на продаже автомобилей. Те, кто успели протестировать автомобили, отмечают значительные перемены в лучшую сторону в обустройстве салона, по сравнению с предыдущими моделями Волжского Автозавода. Салон авто стал гораздо просторнее, хотя сидящим сзади с длинными ногами все-таки придется немного вжаться в сидение. Сами же сиденья в автомобиле Лада Гранта стали гораздо удобнее и обладают более эргономичным и привлекательным дизайном. Передняя панель многое переняла у Renault Logan и имеет хороший внешний вид.
Из недостатков отмечают люфт руля в нулевой позиции, но этот недостаток весьма незначительный и компенсируется невысокой длиной рулевой рейки.
Приятным нововведением стали также удобные цельные панели, находящиеся на внутренней поверхности дверей. Гранта оснащена функцией дистанционного запуска мотора, что очень полезно в условиях суровых русских зим — именно эта функция позволяет заранее прогревать мотор для старта при минусовых температурах воздуха без всяких проблем. Также хочется отметить мощную печку в «Ладе Гранта», благодаря которой автомобиль обогревается довольно быстро.
Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что выпуск «Лада Гранта» сделал отечественный автопром намного ближе к европейским стандартам. Автомобиль стал максимально маневренным даже при скользкой дороге, и обладает улучшенной подвеской.