Наружная широкоформатная реклама


Наружная широкоформатная реклама

Многие виды деятельности в настоящее время представляются невозможными без рекламы.

Она звучит на радио и телевидению, встречается в средствах массовой информации. С рекламой мы сталкиваемся в сети интернет и, конечно же, на улицах родных городов и поселков. Наружная реклама представляет собой целый комплекс различной информации, которая предоставляется с целью заинтересовать потенциального клиента своей продукцией. Информация может предоставляться на бигбордах, на больших растяжках, встречаться в витринах нарядных магазинов, раздаваться прохожим в виде различных листовок и флаеров. Каждый изспособов воздействия на покупателей имеет свои преимущества и недостатки. Реклама на дверях и стенах собственных складов, мастерских и магазинов удобна тем, что на ее размещение не нужно тратить дополнительные средства, тем, что клиента может на месте ознакомиться с предлагаемым товаром или услугой. Недостаток такой рекламы заключается в том, что ее видит лишь ограниченное число людей, пример, те из них, кто живет или работает в данном районе.

Для изготовления наружной рекламы очень часто применяется УФ печать, как это работает можно узнать на сайте canlook.ru.

У рекламы на транспорте преимуществ больше – такую рекламу видит большее число людей, и покупателей, соответственно, может быть больше. Большие биллборды или растяжки стоят недешево, но компании, заинтересованные в привлечении как можно большего числа клиентов, охотно оплачивают такие издержки. Обычно одним биллбордом дело не ограничивается. Как показывают исследования, наружная реклама оказывает большее воздействие, если повторяется несколько раз. Поэтому обычно размещают несколько рекламных изображений, одинаковых или чуть различающихся, но мысленно обязательно выполненных в одном ключе. Последнее обстоятельство нужно для того, чтобы зритель, издали увидев биллборд, уже знал, о какой компании идет речь, а небольшие отличие в тексте или изображениях, заставляет людей заинтересовываться этой рекламой.

Охватывается большая часть аудитории, независимо от возраста, географии и социального положения. Рекламные компании таких масштабов охотно используют при продвижении какой-либо торговой марки, брэнда, сети супермаркетов, туристических агентств, и прочего. К недостаткам такого вида рекламы относится, прежде всего, его стоимость. Ведь такую рекламную компанию нужно разработать, изобразить, и представить покупателям. А вот эффективность может быть достигнута далеко не сразу, а при небрежном отношении к рекламному тексту или рисунку, результат может быть прямо противоположный. Но некоторые рекламные компании идут на такой риск, собираясь сыграть на контрасте, и на том факте, что нелепость и несоответствие нашим мозгом запоминаются быстрее, чем правильность и логичность. Несколько слов о листовках и флаерах.

Такая реклама применяется. Прежде всего, там, где нужна целевая аудитория. Например, работнику дается задание предоставлять листовки с рекламой контактных линз людям в очках. Или же рекламу ночных клубов – молодым людям до 30 лет. И так далее. Если рекламируемый товар или услуга не относится к числу товаров народного потребления, то в таком случае «точечная» реклама может окупиться достаточно быстро.

В любом виде наружной рекламы важно и смысл, и оформление, и качество выполненной работы. Вкладывая деньги в рекламу, компания тем самым вкладывает средства в своих потенциальных клиентов. Поэтому лучше обратится к специалистам, которые и разработают макет, и выполнят вашу рекламу на современном оборудовании и разместят рекламную информацию в нужных местах вашего города. И подведя итоги выполненной работы, заказчик скажет – деньги потрачены не зря!

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.