Наружная реклама в вопросах и ответах


Наружная реклама в вопросах и ответах

При заказе рекламы люди часто сталкиваются со многими вопросами:

• Ценовая политика

• Качество

• Разрешение на размещение рекламы

• Эскиз

1. Ценовая политика зависит от качества и размера заказа. Наличие эскиза так же может влиять на цену. Если образца нет, компания предоставляет своего дизайнера, который учтет все ваши предпочтения. Не маловажную роль имеют сроки, в которые заказ должен быть готов.

2. Качество имеет тоже не маловажную роль к цене. Если заказчик желает заказать лайтбокс более экономного образца, компания может предложить материалы отечественного образца: тонкий акрил, электрику, светорассеивающую пленку. Себестоимость снизится, а с ней эстетичный вид и долговечность. На более дорогой товар вы будете иметь гарантию, что ваша реклама останется неизменной, довольно долгий период. Если вас интересует качественное изготовление наружных световых букв, то здесь лучше всего обратиться в компанию http://light-reklama.ru/uslugy/izgotovlenie-obyomnyh-bukv/izgotovlenie-naruzhnyh-svetovyh-bukv/.

3. Разрешение на размещение уличной рекламы напрямую зависит от государственного комитета по благоустройству города и в скором времени вам выпишут штраф и предложат оформить наружную рекламу официально. Все, что касается внутренней рекламы, разрешения не требует.

4. Эскиз играет самую важную роль, чтобы заинтересовать покупателя. Дизайнер разрабатывает текст, графику, для широкоформатной печати и резки полотна. Рассматривает соотношение размера и качества. После того как все нюансы обговорены и эскиз утвержден, претензии по поводу графики и выбранного качества не принимаются.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.