Нарушения при продаже страховок


Нарушения при продаже страховок

Основными продавцами страховых услуг считаются кредитные организации. Не редко банки фактически вынуждают клиента приобрести страховку, грозя в противном случае отказать в выдаче кредитных средств. Однако такие действия явно имеют противозаконный характер. И это не единственный пример нарушений при продаже банковких услуг. Обратившись в фирму, предоставляющую юридические услуги Екатеринбург, ваш юрист сможет доказать противоправность таких действий. Можно это сделать и самостоятельно, изучив предварительно соответствующие разделы законодательства.

Интерес банков к продаже страховых услуг понятен – получение агентского вознаграждения по каждому такому случаю. Клиенты готовы приобретать страховки, так как обычно верят заверениям банковских специалистов в необходимости получения данного вида услуг. При этом допускается еще ряд нарушений.

Первое – слишком узкий выбор страховых организаций. Обычно не более трех страховых компаний.

Второе – страховой полис не предоставляется для ознакомления. Полис выдают по факту, когда услуга уже оплачена покупателем. При том, что обычно страховой полис – это 10-30 страниц текста со ссылками на различные положения и нормы. Изучить его на месте практически невозможно. Так же зачастую предлагают вид страхования, который не выгоден или не удобен клиенту, дезинформируя об условиях. Часто жертвами дезинформации становятся пожилые люди, доверяющие сотрудникам банка.

Третье – банк может включить стоимость страховки в сумму кредита, а затем начислять проценты. Это не позволит в дальнейшем вернуть страховую премию.

В скором времени, возможно, будет принят законопроект, позволяющий наказывать банки за навязывание услуг клиенту. В этом случае компаниям, предоставляющим юридические услуги Екатеринбурга, будет проще отстоять интересы своих клиентов. Юрист будет опираться на данный закон. При этом на кредитные организации будет налагаться штраф.

В будущем предлагается стандартизировать продажу страховых услуг. В частности — формы по предоставлению информации. Она должна быть сформулирована максимально понятно, чтобы клиент смог понять, нужен ли ему данный продукт, либо нет.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.