На каких сайтах проводят время посетители ТРЦ «МАКСИ». Топ-5 интернет ресурсов


На каких сайтах проводят время посетители ТРЦ «МАКСИ». Топ-5 интернет ресурсов

Технические специалисты компании «МегаФон» подвели итоги первых месяцев работы сети 4G внутри ТРЦ «МАКСИ» в Смоленске. Как показывает статистика, посетители центра больше всего любят проводить время в социальных сетях, смотреть видео и проверять почту.

Внутренне, так называемое индор-покрытие сети 4G в ТРЦ «МАКСИ» обеспечено «МегаФоном» с января этого года. Новые скорости мобильного интернета стали причиной не только роста трафика передачи данных, но и перемен в пристрастиях абонентов. Так, первое место по объему скачанного трафика занял ресурс YouTube – после запуска 4G мобильное видео демонстрируется в отличном качестве. Впрочем, социальная сеть «ВКонтакте» достигла почти такого же результата и тоже прочно «устроилась» на верхних строчках абонентского «хит-парада».

Третье и четвертое места также достались соцсетям – Instagram и «Одноклассникам». На пятом месте – российский поисковик Mail.ru, где посетители «МАКСИ» просматривают личную почту. «Легкие» по объемам потребляемого трафика мессенджеры отмечены в десятке самых популярных ресурсов только WhatsApp, занявшим 8-ю позицию. А замыкает десятку iTunes – таким образом, ресурсы для любителей видео и музыки присутствуют и в начале, и в конце списка.

«После запуска базовой станции 4G внутри ТРЦ «МАКСИ» объем передачи данных здесь всего за месяц вырос на 50%, причем на долю 4G приходится 75% суммарного абонентского трафика. Обеспечив посетителей торгово-развлекательного центра высокими скоростями интернета, мы позаботились и о достаточной емкости сети, чтобы даже при пиковой нагрузке, которая обычно приходится на выходные и предпраздничные дни, каждый пользователь мобильной связи мог «качать» с максимальным комфортом», – комментирует директор Смоленского отделения компании «МегаФон» Дмитрий Сенигов.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.