На что чаще всего жалуются смоляне в Банк России


На что чаще всего жалуются смоляне в Банк России

В I квартале 2018 года в Банк России поступило 309 обращений от жителей Смоленской области, что на 70 жалоб меньше, чем в IV квартале 2017 года. На страховые компании пришлось 142 жалобы, почти столько же – на банки: 141 обращение.

Больше всего жалоб касалось различных вопросов оформления ОСАГО. На неверное применение коэффициента бонус-малус (скидка за безаварийную езду) смоляне в январе-марте текущего года пожаловались 64 раза. О проблеме навязывания дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО в Банк России за этот же период поступило 13 обращений.

Вторая по «популярности» тема – потребительское кредитование. В Банк России за I квартал текущего года поступило 46 жалоб, связанных с проблемами погашения потребительских кредитов и действиями коллекторов по возврату долга. Также от жителей нашего региона за этот период принято 20 обращений, касающихся проблем с ипотечными кредитами.

На микрофинансовые организации пришлось 14 заявлений, в основном это вопросы по совершению действий, направленных на возврат задолженности по договору микрозайма. На кредитные потребительские кооперативы жаловались 5 раз – граждан волновали вопросы невозврата личных сбережений.

«Мы считаем, что любое обращение в Банк России помогает регулятору в формировании цивилизованного финансового рынка, удобного для всех его участников, – отмечает руководитель Отделения Смоленск ГУ Банка России по ЦФО Юрий Гоев. – Если ваши права, как потребителя финансовых услуг нарушены, вы можете направить обращение в Банк России – например, через интернет-приемную на сайте www.cbr.ru».

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.