Молодежь и СМИ — развитие в сотрудничестве


Молодежь и СМИ — развитие в сотрудничестве

Что популярнее: традиционные печатные издания или Интернет- порталы с социальными сетями, какие основные принципы выстраивания государственной информационной политики, что нужно для того, чтобы добиться успеха в профессии журналиста. На эти и многие другие вопросы ответили руководители и представители ведущих средств массовой информации региона в рамках первого молодежного областного медиа-форума «ProМолодежь».

Около 80 участников из 12 муниципальных образований региона, являющихся студентами 15 высших и среднеспециальных учебных заведений, а также учащиеся школ Смоленска активно обсуждали с экспертами современные тенденции в развитии средств массовой информации.

Дискуссии велись на четырех тематических площадках, посвященных всем основным направлениям современной журналистики – «Радио», «Телевидение», «Печатные СМИ» и «Социальная сеть. Блог. Микроблог».

Участников интересовал механизм создания и регистрации СМИ, меры их государственной поддержки, вопросы трудоустройства и профессионального совершенствования молодых журналистов. Отвечая на вопрос о наличии цензуры, приглашенные эксперты сошлись во мнении, что, несмотря на наличие внешних факторов, в любом случае, согласно действующему законодательству информационную политику издания определяет только ее редакция.

Говоря о конкуренции печатных и электронных средств массовой информации участники пришли к выводу о том, что для каждого из них существует своя целевая аудитория. Несмотря на активное развитие Интернет-ресурсов, например, во многих муниципальных образованиях, газета остается основным источником информации.

Социальные сети сегодня являются одним из самых простых и основных элементов самореализации начинающих журналистов, позволяющих обратить на себя внимание и добиться первых успехов. Но все это – при условии серьезного отношения к делу. А успех телеканала, газеты или радио определяет грамотно выстроенная информационная политика, отвечающая вкусам и предпочтениям выбранной целевой аудитории. При этом главным остается сохранить баланс между общественными ожиданиями и просвещением.

Форум «ProМолодежь», по оценкам участников, стал новым стандартом в общении между медиасообществом и молодежью региона. Организаторами форума – Департаментом спорта, туризма и молодежной политики и Главным управлением информационной политики и общественных связей — принято решение о регулярном проведении таких форумов.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.