Мерседес w203


Мерседес w203

Популярный брендовый седан вышел в свет в 1997 году и выпускается по сегодняшний день. Компактный седан имеет на сегодня четыре поколения кузова, начиная, от w 202 и заканчивается w205. Мерседес W203 был представлен автоконцерном «Даймлер Бенц» в 2000 году и выпускался до декабря месяца 2007 года, сейчас, по истечении одиннадцати лет, можно смело заявить, что настоящее немецкое качество и надежность закончилась именно с мерседесом W203.

Форма кузова W203 и стремительный дизайн, намекает на спортивные повадки автомобиля, но этот внешний признак, не совсем правильно характеризует машину. Седан С класса- это уменьшенная копия знаменитого, представительского седана S- класса w220 но более компактен и технологичен. Благодаря своим средним размером и высокой маневренности – этот автомобиль приобрел популярность у жителей крупных городов, так как диаметр его разворота и точное управление рулем позволяет легко его парковать в стесненных условиях мегаполиса. Моторы 203 кузова были разработаны и выпущены вместе с машиной, правда, один из моторов перешел к нему от W202 – это 111 атмосферный мотор. Главная особенность его новых двигателей – это компрессор, исполняющий роль турбины, как на машинах других марок. Компрессор в данной конструкции двигателя считается надежным узлом и проблем не доставляет никаких, вплоть до пробега 150000 километров, после чего можно произвести обслуживание с заменой игольчатых подшипников, которые представлены в компании Подшипник.ру, и ездить дальше. Двигатели установлены разного объёма и мощности, но гамма моторов очень обширна, начиная от 1,8 литра на рядовом автомобиле, и заканчивая 5,5 литров на заряженные версии ателье AMG. Очень много было выпущено дизельных двигателей CDI для автопарка Германии.

Что касается трансмиссии, она шести ступенчатая механическая, и автоматическая пяти ступка. Автоматы вполне надежны и проходят приблизительно 250000 километров, после чего требуют капитального ремонта или замены.

Кузов автомобиля можно без преувеличения назвать – крепким колоколом. Автомобиль был проверен тестами на безопасность водителя и пассажира и получил оценку отлично. Но это далеко не единственный показатель безопасности, так машина еще и оснащена другими системами безопасности – это активная система безопасности ABS, ESP и антипробуксовочной системой, которые установлены не для названия и работают на все 100 процентов. Данный класс стал законодателем автомобилей среднего класса для многих производителей. Благородный и безопасный, относительно надежный и маневренный, авто и по сегодняшний день не уступает современным мерседесам, не говоря уже о других марках.

Автор: Денис Никулин

Похожие новости:

Хочешь быть в курсе последних новостей Смоленска?
Подпишись на обновления сайта по RSS новости смоленскаRSS, RSS новости смоленскаEmail или twitter новости смоленскаTwitter

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: