Маркетинговые коммуникации


Маркетинговые коммуникации

Трансляция целевой аудитории рекламных сообщений и установление прочных контактов с потребителями называется маркетинговыми коммуникациями. Цель их разработки и внедрения – управлять вниманием покупателей и побуждать целевую аудиторию выбирать конкретный товар или фирму.

Элементы маркетинговых коммуникаций

Маркетинговыми коммуникациями называются все средства и методы передачи сообщения или информации о продукте. Вне зависимости от способа передачи информации, все они включают в себя пять элементов:

  1. 1. Убеждение и информирование – важно заявить о себе.
  2. 2. Цели. Чтобы не было выбрано, размещение рекламных конструкций, СМИ, печатная продукция, ключевая цели одна – осведомить покупателя, сформировать положительный образ о себе, привлечь клиентов.
  3. 3. Места контактов. Например, размещать билборды с рекламой элитной недвижимости в селе – бессмысленно. А потому маркетологи должны тщательно продумать место трансляции сообщения.
  4. 4. Субъекты маркетингового процесса – ними могут стать все те, кто поможет продвинуть товар на рынке и не обязательно это только целевая аудитория.
  5. 5. Коммуникационные обращения – для трансляции рекламы могут использоваться сотни видов маркетинговых коммуникаций.

Виды маркетинговых коммуникаций

Транслировать маркетинговые обращения можно огромным количеством способов, подбираемых в зависимости от конкретного рынка, специфики товара и других факторов. Перечислим основные и наиболее эффективные маркетинговые коммуникации:

  • PR или связи с общественностью предполагают создание положительного имиджа о компании или продукте, путем публикаций в прессе, выступления на радио и телевидении.
  • Реклама. Интересный дизайн полиграфии, красочные и заманчивые плакаты, сувенирная продукция – все это привлекает внимание, знакомит ЦА с продуктом и побуждает совершать покупки.
  • Стимулирование сбыта. Здесь могут проводиться всевозможные скидки, акции, дегустации, заманивающие покупателей и наглядно демонстрирующие свойства товара.
  • Прямой маркетинг – позволяет регулярно и своевременно доносить нужную информацию до ЦА посредством различных каналов распространения.
  • Упаковка – именно на нее часто обращает внимание покупатель, принимая решения относительно покупки продукции той или иной фирмы.

СМИ являются основным полем деятельности рекламистов, поскольку реклама на телевидении, радио, в печатных изданиях работает 24 часа в сутки и создает иллюзию двустороннего контакта для потребителя.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.