Как сохранить порядок на столе? Вот 3 полезных совета!


Как сохранить порядок на столе? Вот 3 полезных совета!

Чистый стол — это спокойная голова, экономящая время и хорошее самочувствие. Эстетика помещения, в котором находится письменный стол, также важна. Покрытый бумагой предмет мебели не только не очень хорошо выглядит, но и мешает работе и поиску необходимых документов. Если вы все еще боретесь с хаосом на рабочем столе, мы поможем вам его контролировать. Вот 3 проверенных совета о том, как убрать свой стол.

Плохая новость заключается в том, что вам нужно присматривать за столом каждый день. Небольшая небрежность означает, что вечером на нем собираются более или менее важные документы, заметки, письма или газеты. Текущий выбор документов для обработки, вопросов, которые необходимо решить, позволяет немедленно избавиться от макулатуры и дополнительно организует план работы на день или неделю.

Заказ на стойке — почему это важно?

Календарь, блокнот, несколько переплетов полезны для контроля накопленных бумаг. Важные даты и заметки, конечно же, могут быть сохранены на компьютере, телефоне или в удобной для вас форме. Единственным следствием является последовательность. В противном случае, через некоторое время вам придется искать эту информацию, и, как вы знаете, это займет гораздо больше времени, чем, например, запись на прием к врачу по расписанию. То же самое относится к плановым платежам, датам семейных торжеств, школьных мероприятий, праздников, выходных дней в торговле и всей необходимой информации в повседневной жизни.

Вещи, на которые стоит обратить внимание в более позднее время, например, копии статей, письма с ответами, лучше всего хранить на отдельных полках в органайзерах. Счета, официальные письма должны быть включены в папки. Стоит принять эти советы близко к сердцу, а не искать замечательные способы организовать свой стол . Пойдем дальше.

Способы сделать заказ на стойке

Творческий хаос имеет свое очарование, но поиск чего-либо среди тонны бумаг, безусловно, не оптимизирует. Поддержание порядка позволяет легко размещать каждый предмет в одном и том же месте.

Место для работы требует места, поэтому вам нужно только хранить необходимые вещи на столе. Клей, скотч, степлер, перфоратор и другие офисные принадлежности, которые не используются каждый день, забредают в ящик. Точно так же принтер, факс, сканер не должны занимать место на счетчике. Выбрать качественные офисные принадлежности можно в интернет-магазине офисных товаров kit-hobby.ru.

Сосредоточиться на одной задаче

Работать над одной вещью до конца без перерывов и переводить документы с места на место — это экономия времени и гораздо более эффективная работа. Поэтому, если это возможно, стоит выделить необходимое количество энергии, чтобы довести дело до конца и заархивировать связанную с ним документацию. По возможности также стоит отказаться от печати документов, вместо этого немедленно оцифровав их, сохранив в соответствующих папках. Принципы поддержания порядка на столе также должны быть немедленно введены в систему электронного хранения документов.

Убирайся в конце дня

После полудня самое время убрать все ненужные предметы со стола. Это не должно быть особенно трудным и займет много времени, если мы следуем правилам, описанным выше. Чистый стол в конце рабочего дня — источник гордости и чувства хорошо выполненных задач. Последние несколько минут в офисе следует использовать для подготовки заданий на следующий день.

Таким образом, вы можете пойти домой без стресса и спокойно проанализировать приоритеты на следующий день. То, что не нужно, идет в корзину или измельчитель. Эти советы будут полезны не только дома. Принципы заботы о заказе также стоит внедрить в офисе.

Думая о положении на работе

Домашний хаос — это личное дело каждого. Беспорядок на столе на работе не очень хорошо в компетенции работника. Он производит плохое впечатление на своих коллег и руководителя, а также создает впечатление, что подобная неразбериха и неспособность контролировать задачи также превращаются в профессиональные обязанности.

Это иногда вводящее в заблуждение впечатление может повлиять на оценку профессиональных достижений. Стоит помнить об этом, создавая свой имидж профессионала. Очень часто эти, казалось бы, незначительные вопросы оказывают большее влияние на нашу карьеру, чем несколько впечатляющих успехов. Повестка дня за рабочим столом — это первый и самый простой способ развития успешной карьеры.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.