Как осуществляется изготовление вывесок в современных условиях
Сложно представить современный бизнес-центр, магазин или парикмахерскую, офис туристической фирмы или аптеку без красивой фасадной вывески. Креативная рекламная вывеска ассоциируется с визитной карточкой, поскольку она позволяет прохожим узнать информацию о предлагаемой продукции или услугах.
Наиболее интересно смотрятся фасадные конструкции в виде световых коробов или привлекательных объемных букв, хотя наружные вывески могут производиться в форме крышных установок и тентов, баннеров и козырьков.
Особенности изготовления вывесок
Сейчас изготовление вывесок осуществляется из таких материалов, как металл, древесина, композит или акрил, а перед производством рекламной конструкции дизайнеры должны составить макет с учетом следующих нюансов:
— стилистика вывески должна полностью соответствовать концепции компании, которую она рекламирует;
— на ней следует указать название магазина или фирмы, а также логотип компании, при необходимости можно использовать корпоративные цвета;
— нужно тщательно подобрать шрифт, чтобы прохожему, посетителю магазина или клиенту компании было удобно читать изложенную на вывеске информацию.
Выбор наиболее подходящего материала для производства фасадной вывески связан с размером будущей конструкции и областью ее применения, местом размещения и выбранным способом крепления. По типу конструкции вывески условно подразделяются на объемные или плоские буквы, лайтбоксы, конструкции без подсветки, светодиодную рекламу. В крупных торговых либо офисных центрах, помимо фасадной конструкции, потребуются еще и внутренние вывески, позволяющие максимально быстро отыскать ресторан, магазин или конкретную компанию.
На фасаде фирмы лучше установить световую вывеску, хорошо бросающуюся в глаза в вечернее и ночное время, поскольку такая конструкция будет притягивать взгляды прохожих. А создание положительного имиджа конкретной фирмы зависит от оригинальности изготавливаемой вывески, поскольку уникальность и красота рекламной конструкции повлияет на позитивное мнение потенциальных клиентов.