Фотолюбители вывесили свои снимки на «Сушку»


Фотолюбители вывесили свои снимки на «Сушку»

В Смоленске устроили фотовыставку «Сушка», в ходе которой авторы снимков могли обменяться своими работами. В ТРЦ «Галактика», где прошло мероприятие, экспонаты с интересом разглядывали и те, кто просто пришел за покупками.

В течение трех дней в крупнейшем торгово-развлекательном комплексе областного центра проходила необычная акция. На бельевые веревки прищепками прикрепляли фотографии, каждую из которых мог забрать себе любой, кому она приглянулась. Правда, взамен необходимо было оставить другой снимок, на обратной стороне которого разрешалось написать послание его будущему владельцу и свои контакты для связи с ним. Организаторы хотели наладить контакты между творческими людьми, а заодно вызвать ностальгию по тем временам, когда бумагу окунали в проявитель, воду и фиксаж, после чего сушили.

Идея родилась в Санкт-Петербурге, но успела найти свое воплощение в 90 городах мира, а ее участниками стали более 40 тысяч человек. Правда, авторы задумки Андрей Кеззин и Ольга Луветау на своей страничке в соцсетях просят устроителей не проводить выставку в супермаркетах, так как проект некоммерческий и ставит своей целью лишь обмен опытом. В Смоленске к этому посылу не прислушались, тем не менее многие участники говорили о том, что площадка была выбрана удачно: полюбоваться экспонатами смогли не только те, кто целенаправленно шел на выставку, но и те, кого изначально интересовал только шоппинг.

Как сообщила корреспонденту портала moyareklama.ru одна из организаторов мероприятия Елена Новикова, для участия предварительно зарегистрировались порядка 190 человек. Многие из них принесли свои произведения заранее, но были и такие, кто пришел со снимками непосредственно на место без всякой регистрации.

«Особенностью нашей выставки является то, что на ней могут продемонстрировать свои работы не только профессиональные фотографы, но и люди, которые просто любят фотографировать. Сейчас их становится все больше, но показать свои опыты широкой аудитории им непросто», — поведала собеседница.

По ее словам, большинство экспонатов вызвали большой интерес у посетителей, которые нередко даже спорили, кому достанется тот или иной снимок.

Одна из участниц Виктория Моисеенкова выбрала для себя вид ночного Смоленска, а вместо него прикрепила к веревке интересный городской пейзаж, который она обработала при помощи «Фотошопа», так что отдельные дома получились как игрушечные.

«Мне самой пока не удавалось удачно запечатлеть город ночью, поэтому интересно, как это получилось у другого», — поделилась она.

Надписи на обратной стороне снимков говорили о том, что их авторы готовы поделиться секретами своего мастерства. Однако были и чисто рекламные трюки типа: «Приглашаю к себе на фотосессию». По этому поводу один из посетителей оставил свой отзыв в группе смоленской «Сушки» в сети «ВКонтакте» под ником Максим Юрьевич: «Стыд и срам вешавшим свои визитки. Это парад творчества, а не пиара по-смоленски».

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.