Федеральная служба по тарифам установила предельный уровень тарифов на электроэнергию для населения на следующий год. В среднегодовом исчислении рост не превысит 3%. Новые тарифы будут вводиться в два этапа. С 1 января 2012 года минимальный уровень тарифов на электроэнергию составит 99,6% к уровню 2011 года, максимальный – 100%. Фактически это означает, что в зависимости от региона цена электричества либо не изменится, либо снизится. С 1 июля 2012 года минимальный уровень тарифов составит 105,6% к уровню 2011 года, максимальный – 106%, сообщает «Российская газета».


Федеральная служба по тарифам установила предельный уровень тарифов на электроэнергию для населения на следующий год. В среднегодовом исчислении рост не превысит 3%.  Новые тарифы будут вводиться в два этапа. С 1 января 2012 года минимальный уровень тарифов на электроэнергию составит 99,6% к уровню 2011 года, максимальный – 100%. Фактически это означает, что в зависимости от региона цена электричества либо не изменится, либо снизится. С 1 июля 2012 года минимальный уровень тарифов составит 105,6% к уровню 2011 года, максимальный – 106%, сообщает «Российская газета».

Горадминистрацию Смоленска засыпали жалобами на хамское поведение диспетчеров ресурсоснабжающих компаний, и власти потребовали вежливо общаться с недовольными жильцами.

На совещании в мэрии исполняющий обязанности сити-менеджера Смоленска Сергей Маслаков сообщил, что с 10 октября в областном центре официально начался отопительный сезон. Однако сразу обеспечить всех горожан теплом не получится, это произойдет в течение ближайших двух недель.

Руководитель МУП «Смоленсктеплосеть» Владимир Полозов проинформировал, что к настоящему времени подано тепло на 21 социально значимый объект. В работе 14 котельных, а до пятницы будут задействованы оставшиеся. По словам выступающего, брошены все силы на ремонт двух проблемных центральных тепловых пунктов, и они вступят в действие в течение недели.

Однако недовольные горожане часто звонят в теплосети с жалобами. Так, на прошлой неделе имели место массовые обращения по поводу длительного отсутствия горячей воды от жителей улиц Пригородной и Нормандии-Неман. Люди были недовольны грубыми ответами диспетчеров и стали звонить в горадминистрацию с жалобами на них. В связи с этим Маслаков потребовал провести с диспетчерами разъяснительную работу по поводу недопустимости подобного поведения. Как пояснил Полозов, все обращения граждан записываются, и наоборот, это жильцы хамят, а диспетчеры общаются с ними корректно.

«К сожалению, перевоспитать наших граждан мы не можем и, к тому же, их можно понять — они доведены до такого состояния плохим обслуживанием. А вот с диспетчеров нужно требовать, чтобы они терпеливо объясняли сложившееся положение дел и не отвечали хамством на хамство», — резюмировал председательствующий.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.