Бизнес по франшизе


Бизнес по франшизе

Для новичков в финансовом деле открытие бизнеса по франшизе является идеальным вариантом. Многие нюансы уже продуманы и о них не стоит беспокоиться, хотя подводные камни такая модель сотрудничества тоже имеет. Больше информации про франшизу можно найти на сайте https://franch.biz/.

Преимущества

1. Бизнес— план. Он уже обдуманный и он работает, он готовый. Франчайзер передает покупателю план. Предприниматель видит анализ безубыточности, расходы, рекомендации по поводы выбора местности для готового бизнеса. Большое преимущество, особенно для тех, кто только знакомится с предпренимательской деятельностью и никогда не имел дела с ведением бизнеса.

2. Есть гарантии. Покупатель знает бренд и знает, что он имеет хороший успех на рынке. Это означает, что открывать под франшизой бизнес не так страшно, он не останется без внимания, клиенты будут.

3. Франчайзер обучает и поможет с набором кадров. Чаще всего персонал имеет стажировку на уже работающем предприятии бренда. Обучаются как рядовые сотрудники, так и менеджерский состав, владелец и соучредитель, которые перенимают опыт ведения бизнеса.

4. Франчайзи покупает не только возможность работать под именем бренда, но инструкцию как и что делать, технологию. Допустим это ресторан фаст-фуда, то предприниматель получит точный рецепт приготовления бургеров. Это выгодно, не нужно тратить время на продумывания различных мелочей.

5. Бизнесмена не тревожит вопрос: » Где найти поставщиков?», закуп производится у поставщиков, которые уже имеет бренд. Поддержка франчайзера сильно облегчает ведение бизнеса.

6. Униформа работников, общение работников с клиентами, корпоративы- это все уже описано в инструкции, что существенно экономит время.

7. Если компания работает под популярным брендом, значит уже заработанное доверие покупателей обеспечит клиентов.

8. Франчайзер абсолютно не контролирует заработную плату, которую компания выплачивает персоналу. У разных заведений под одним брендом могут быть совершенно разные ставки и оклады работников. Франчайзер только рекомендует в данном случае какая оптимальная ставка должны быть у сотрудников.

Недостатки

1. Паушальный взнос – стоимость за право пользования именем бренда. Роялти— ежемесячная оплата за аренду бренда. Есть франчайзеры, которые требуют отчисления за рекламу бренда в целом. Все зависит от узнаваемости и от числа предприятий, открытых по франшизе. Чем прибыль фирмы больше, тем больше сборов имеет франчайзи.

2. Выбранные подрядчики. Франчайзи не может покупать продукцию по более низкой стоимости, не может приобретать товар у утвержденных поставщиков. Цена фиксированная у всей сети, как на закуп, так и на реализации.

3. Франчайзер может отказать в франшизе. Отбирают фрайчайзи для сотрудничества по разным критериям.

4. Франчайзи обязан вести бизнес по отработанной стандартной схеме, последовательность должна быть четкой, никаких нововведения быть не должно, изменять, что либо без согласия франчайзера невозможно. Если будет нарушена схема работы, то франчайзер может разорвать договор. Покупатель франшизы полностью подчиняется и зависит от франчайзера.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.