Аварию на Транссибе объяснили заводским браком


Аварию на Транссибе объяснили заводским браком

Причиной аварии на железной дороге в Еврейской автономной области, из-за которой было приостановлено движение поездов на Транссибирской магистрали, стал заводской брак одного из вагонов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителей РЖД.

«Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО ‘Кременчугский сталелитейный завод’ (Украина)», — заявили в РЖД. Представители компании отметили, что в 2012 году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО «АзовЭлектроСталь», еще 4 случая — ПАО «Кременчугский сталелитейный завод».

Неисправный вагон принадлежит ОАО «ФинТрансГрупп», но в настоящее время арендован компанией «СУЭК».

Авария у станции Аур Дальневосточной железной дороги произошла утром 11 марта. В результате столкновения двух железнодорожных составов, перевозивших твердое топливо, сошло с рельсов 23 вагона и три секции электровоза.

В аварии пострадали два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП, отмечает РИА Новости.

Сейчас в районе аварии ведутся ремонтные работы. По факту аварии Дальневосточное прокуратура и следственное управление СК начали проверки.

Пассажирам четырех поездов дальнего следования, задерживающихся из- за инцидента, предоставят горячее питание и бесплатные комнаты отдыха.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.