«АтомЭнергоСбыт» перевел работу с организациями Смоленской области на дистанционные каналы связи


«АтомЭнергоСбыт» перевел работу с организациями Смоленской области на дистанционные каналы связи

Гарантирующий поставщик электроэнергии в Смоленской области временно перевел взаимодействие с клиентами – юридическими лицами на дистанционную форму. Теперь для решения всех вопросов, связанных с электроснабжением, они могут использовать онлайн-сервисы.

На сайте «АтомЭнергоСбыт» работает личный кабинет юридического лица. С его помощью можно получить исчерпывающую информацию о профиле энергопотребления и управлять договором энергоснабжения удаленно.

Клиенты могут перейти на электронный документооборот для мгновенного дистанционного обмена платежно-расчётными документами, актами и др. Подробнее о возможностях сервиса можно узнать на официальном сайте.Сотрудники компании также всегда готовы ответить на вопросы по телефону горячей линии для юридических лиц (4812)68-75-85 и по электронной почте ul@smolensk.atomsbt.ru .

«Создание инфраструктуры дистанционного обслуживания давно является одним из приоритетов работы «АтомЭнергоСбыт». Эти каналы связи проверены и отлично зарекомендовали себя. Мы надеемся, что и новые пользователи наших сервисов оценят их удобство», — подчеркнули в компании.

Источник: Рабочий путь

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: