Алашеев: у нас есть план «Б» на случай скачка цен в маршрутках


Алашеев: у нас есть план «Б» на случай скачка цен в маршрутках

Мэр Смоленска Николай Алашеев пообещал не допустить резкого повышения стоимости проезда в маршрутках после того, как начнет действовать новая система организации пассажирских перевозок с нерегулируемыми тарифами.

Тема пассажирских перевозок была поднята в пятницу на сессии Смоленского городского совета, во время которой глава города Николай Алашеев отчитывался о проделанной в 2015 году работе, сообщает корреспондент ИА «События».

Вопрос о том, как администрация собирается сдерживать рост тарифов у привлеченных перевозчиков, градоначальнику задал депутат-коммунист Павел Андронов. Напомним, в марте мэрия утвердила новую муниципальную маршрутную сеть пассажирского транспорта, согласно которой в городе будут действовать маршруты с нерегулируемыми тарифами, стоимость проезда в которых будут определять сами перевозчики, и маршруты с регулируемыми тарифами, на которые ценник будет устанавливаться городским советом (как это происходит сейчас). Многие смоляне были обеспокоены тем, что эти изменения могут привести к подорожанию проезда в маршрутках, но в мэрии обещали, что этого не произойдет.

Аналогичные заверения высказал градоначальник и в этот раз. Он признал, что новый закон не позволяет властям контролировать частников.

«Но ничего фатального в этом нет. Потому что у нас есть запасной план — сказал Николай Николаевич, улыбнувшись депутату Михаил Николаенкову, аффилированному с одной из частных фирм-перевозчиков. — Заверяю вас, что сильно отличающихся, волюнтаристски насаждаемых тарифов нашим гражданам со стороны частников не будет. А если будет — то будет применен план «Б».

Сути секретного плана Алашеев не стал раскрывать, подчеркнув, что он является гарантом того, что стоимость проезда в маршрутках не подскочит.

Мэра также спросили о том, кто ответил за то, что смоляне только три месяца назад узнали о том, что имеют право ездить по проездным билетам в частных автобусах, курсирующих по маршрутам МУП «Автоколонна 1308», хотя соответствующие решения были приняты еще в 2013-2014 годах. Николай Алашеев объяснил это «организационным противоречием». По его словам, экс-директор МУПа Эрик Уразов сделал благое дело, заставив маршрутчиков возить людей по проездным, но не учел, может ли город компенсировать перевозчикам потерянные от этого доходы.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.