Активисты ОНФ проверили работу смоленских МФЦ


Активисты ОНФ проверили работу смоленских МФЦ

Активисты Общероссийского народного фронта в Смоленской области провели мониторинг качества оказания услуг нескольких многофункциональных центров (МФЦ) региона. По результатам оценки эксперты выявили ряд недочетов в работе МФЦ, связанных с несоблюдением сроков оказания услуг.

При проверке многофункционального центра в поселке Красный общественники констатировали, что при входе в здание и в самом помещении есть элементы доступной среды, размещена информация для граждан, посетители отмечают вежливость и компетентность персонала, юридический работник ежедневно оказывает клиентам бесплатную консультацию и помощь. Однако рядом со зданием МФЦ не оборудован пешеходный переход, нет необходимых дорожных знаков.

«Граждане пожаловались на то, что, получив талон предварительной записи при посещении сайта госуслуг, в указанное в талоне время в данном многофункциональном центре, зачастую, приема нет, в частности, по вопросам регистрации недвижимого имущества в Росреестре, и они просто впустую посещают это учреждение. Особенно это касается жителей отдаленных населенных пунктов Краснинского района», — рассказала активист ОНФ в Смоленской области Наталья Филина.

Схожую проблему по вопросам регистрации недвижимости эксперты ОНФ выявили при посещении многофункционального центра в поселке Монастырщина, отметив при этом, что в учреждении имеются просторный и удобный зал ожидания, доска информации, доступ в офис полностью оборудован для посещения лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Участники мониторинга также побывали на выездном приеме граждан в деревне Богородицкое Козинского сельского поселения Смоленского района, который осуществляли сотрудники многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению.

«Выездной прием осуществлялся в специально выделенном для этого помещении в здании местной администрации. В ходе бесед с гражданами, находящимися в очереди, они рассказали, что время фактического приема также не совпадает с временем, указанном в талоне, прием начался на 2,5 часа позже. К тому же, из-за устаревшего программного оборудования – ноутбука и принтера, время ожидания на оказание им услуг затягивается на неопределенный срок», — прокомментировала координатор проекта ОНФ «Народная оценка качества» в Смоленской области Марина Сафонова.

В самом же многофункциональном центре, расположенном в Смоленске на улице Индустриальная, д. 2/13, несмотря на просторный офис, в котором одновременно оказывают услуги населению более 20 специалистов, активисты ОНФ зафиксировали большие очереди по предварительной записи.

«Это связано не только с кадровым дефицитом, в данном учреждении нехватка сотрудников составляет около 30%, но и с плохим функционированием программы Росреестра. Вследствие этого не соблюдаются сроки оказания госуслуг, которые затягиваются до 30 дней, гражданам вынуждены отказывать в приеме. Мы обратимся в профильные ведомства с просьбой решить данную проблему», — сообщил член регионального штаба ОНФ в Смоленской области Николай Яров.

Активисты ОНФ продолжат мониторинг работы многофункциональных центров в муниципалитетах Смоленской области. Напомним, в мае 2017 г. вопрос работы многофункциональных центров обсуждался на заседании Госсовета, по итогам которого президент России, лидер ОНФ Владимир Путин дал ряд поручений по совершенствованию системы оказания услуг в «едином окне».

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.