4 ошибки, которые могут приводить к поломке кондиционера


4 ошибки, которые могут приводить к поломке кондиционера

Климатическая установка в системе кондиционирования может функционировать автономно, без постороннего вмешательства долгое время. По этой причине автомобилисты нередко могут забывать о ней и не проверять ее даже после 5 лет эксплуатирования машины. Но в это время начинают возникать мелкие дефекты, не исправив которые система кондиционирования может выходить из строя. Ее починка может быть очень дорогой и не каждый мастер с этим справится. По этой причине лучше своевременно проверять и обслуживать кондиционер, пока он не поломался.

Коррозия в трубах

В состав системы кондиционирования входят разные узлы: ресивер-осушитель, вентиль терморегуляции, конденсатор, испаритель, вентилятор и компрессор. Весь механизм должен быть герметичным. Функция хладагента лежит на фреоне, циркулирующем совместно с маслом. Все части соединяются между собой трубками под давлением. Давление контролируется посредством ЭБУ.

Лучше проверить состояние патрубков в специализированном автосервисе. При появлении коррозии, трещины и прочего их нужно поменять. Это поможет при сложностях с системой кондиционирования.
Если нарушена герметичность, то может уходить фреон. Протечку нужно найти и ликвидировать.

Очистка радиатора

Чтобы кондиционер прослужил дольше нужно проверить радиатор конденсатора охлаждающей системы кондиционера. Он расположен перед мотором, рядом с основным радиатором. На нем может скапливаться высохшая листва, пух, части насекомых, осадок от дорожных реагентов и прочее. Из-за всего этого не происходит охлаждения хладагента во время его циркулирования во всей системе.

Очищение радиатора должно происходить после его снятия. Это должно осуществляться при помощи пара с использованием специализированных устройств. Это не повредит соты, как может сделать «Керхер».

Запах болота

Если появился такой запах, то вышел из строя испаритель. При функционировании там начинает образовываться влажность, в которой развиваются микроорганизмы. Система кондиционирования засоряется. Патогенные микроорганизмы могут отрицательно влиять на организм людей и вызывать различные заболевания легочной системы.

Кондиционер должен функционировать все время

Заправлять систему кондицнирования фреоном на б/у авто с износившейся системой циркулирования нужно проводить спустя 3 г. Для продления эксплуатационного срока всех элементов системы, нужно нагружать кондиционер, даже в зимнее время. Он должен функционировать все время, гоняя фреон по узлам кондиционера. В зимнее время он подсушивает воздух и не допускает запотевания.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.